Настройка внутренней рекламы на Wildberries

ДЛЯ КОГО КУРС:
ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ
кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Wb, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше
ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ
кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на WB и не нуждаться в клиентах
ДЛЯ НОВИЧКОВ
хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Как работает аукцион рекламы на Wildberries
Типы и виды рекламы на Wb
Какие показатели важны и что они обозначают
Как работает аукцион рекламы, как определять ставки конкурентов в рекламной выдаче
Какие места и по какой ставке можно купить
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Поймете, как устроен аукцион рекламы на Wb и какие ставки нужны для победы в аукционе, разберётесь в базовых показателях рекламы

Модуль 2. Подготовка карточек к запуску рекламы
Что важно для повышения кликабельности карточки
Что изучить у конкурентов для подготовки к рекламе
Что должно быть внутри, чтобы увеличивать конверсию из просмотра в заказ
Понятие SEO-оптимизации карточки и корректировка описания для покупки релевантных просмотров
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Узнаете, что важно сделать на подготовительном этапе, чтобы реклама была результативной

Модуль 3. Пошаговый запуск рекламной кампании
Запуск рекламной кампании в поисковой выдаче
Запуск рекламной кампании в карточке
Реклама в рекомендациях
Сервисы-помощники для определения ставок
Нюансы запуска и управления автоматической кампании
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Легко и просто запустите внутреннюю рекламу и сделаете первые шаги в оптимизации кампании

Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Что нужно анализировать, как считать эффективность рекламных кампаний
Что делать, если нет нужного результата
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Разберётесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний. Получите шаблон таблицы для аналитики продаж и показателей рекламы

Модуль 5. Специфика работы с разными нишами
Стратегии работы с разными нишами и бюджетами
Сложности и нюансы при разных исходных данных
Реализация стратегий через дополнительные сервисы и автобиддеры
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях

Модуль 6. Работа с клиентом
Где и как искать клиентов
Пошаговый план работы с клиентом
Коммуникация с клиентом
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Узнаете, как действовать начинающему специалисту, где искать клиентов и как эффективно взаимодействовать с ними, чтобы работать вдолгую и получать новые заявки на настройку рекламы по сарафанному радио

Продажник

Настройка внутренней рекламы на Wildberries
Добавить комментарий

двадцать − 10 =