Мифы и реальность при обучении письму и коррекции почерка

Программа мастер-класса:

  • Цветные карандаши полезны детям, дают нужную нагрузку, рисуйте чаще.
  • Чтоб улучшить почерк надо больше писать.
  • Трехгранные ручки формируют писчий хват.
  • Если не помогли трехгранные ручки, то попробуйте насадки.
  • Раньше писали пером, и почерк был красивый у всех! Шариковые ручки — зло.
  • Левшам нужна разлиновка в другую сторону!
  • Положение тетради и поза левши при письме зеркально отражает позу правши.
  • Если детей учить писать поэлементно, то они никогда не будут связно писать, как взрослый.
  • Правильные соединения букв — только такие! Всё остальное неправильно, не классика и возмутительно.
  • Хотите ровный почерк — включайте метроном и пусть ребенок старается писать.

Лектор мастер-класса: Мазина Вероника Дмитриевна

  • Детский нейропсихолог
  • Учитель-логопед высшей категории.
  • Автор тетради для формирования почерка «Учусь писать красиво», настольной игры по преодолению трудностей овладения чтением и письмом и патента на специальную разлиновку для формирования и коррекции почерка.
  • Детский нейропсихолог и логопед в научно-исследовательском объединении «Клиника биоакустической коррекции».
  • Учитель-логопед в школьном логопункте ЦППМСП.
  • Получила высшее образование по логопедии, дополнительная специализация по теории и методам нейропсихологической диагностики детей. Прошла курсы повышения квалификации по направлениям психологии и нейропсихологии в логопедии, коррекции нарушений речи и дисграфии.

ИСТОЧНИК

Мифы и реальность при обучении письму и коррекции почерка