Часть 1:
1 секретный элемент, от которого зависит доверие к вам, уровень вовлечения вашей аудитории, жгучий интерес к вам как к лучшему эксперту в нише + 3 практики, которые позволят пользоваться этим секретом.
Часть 2:
1 шаг к хорошему стилю и понятному изложению. Как передавать эмоции и состояния, чтобы ваши тексты «брали за душу» и вы оставались в памяти, когда о конкурентах уже давно забыли.
Часть 3:
Много контента. 2 ссылки откуда можно брать бесконечное количество тем и идей + контент-план на 1 месяц + 1000 тем для ведения соцсетей.
Часть 4:
Контент-план во время продаж по принципу Сторителлинга. Таблица, заполнив которую вы автоматически получаете лучшие темы «в яблочко» для серии постов и писем во время запуска.
Часть 5:
2 готовых шаблона продающего текста через «боли» и «выгоды» + Идеи для 9 писем и постов на время запуска.
Часть 6:
3 способа продать тем, кто не купил ваше основное предложение, чтобы не потерять клиентов и получить до 75% дополнительной прибыли.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!