Изнанка 2. Контент маркетинг

Забирай доступ к приватному тг-каналу и смотри образовательно-развлекательное реалити о работе контент-маркетолога над многомиллионным проектом.

  • Научись получать клиентов из всех социальных сетей
  • Пойми как привлечь и влюбить в себя живую аудиторию
  • Узнай как влиять на любой этап воронки продаж при помощи контента

Процесс работы происходит в режиме реального времени на реальном проекте. Продукт создан практиком для практиков.
В мою черепную коробку постучалась простецкая идея.
Я собирался продюсировать запуск матерого трейдера и подумал: «А че если взять да показать людям как вся эта кухня выглядит изнутри?»
Причем показывать именно так, как оно идет. Без сценариев и не режиссируя выпуски.
Лонч — дело объемное и за один присест рассказать, а уж тем более на практике показать:

Как проводятся касдевы?
…не представляется мне возможным.
Другое дело — в процессе работы показывать в формате влога эту самую работу, разбирать что конкретно сделано, почему это сделано и как это отрабатывает на практике.
К моему дичайшему удивлению, за пару дней в движ запрыгнуло 2730 человек.
Если коротко: людям очень зашел формат. Мне этот формат зашел еще больше.
Я не люблю чесать языком, мне нравится именно ПОКАЗЫВАТЬ как происходит сам процесс работы.
В первой части «ИЗНАНКИ» я показывал как привлекаю клиентов в рамках модели именуемой ЗАПУСК.
Это скриншот с конкретным финансовым результатом моей работы внутри проекта. За продажи целиком и полностью отвечал я.
Собственно говоря, люди внутри проекта смотрели за тернистым путем к достижению этого самого результата.

  • Я искренне горжусь тем, что донес простую мысль: «Чудес не бывает. Хочешь достойно заработать — придется достойно поебошить».
  • Лучшее в этом формате то, что Я НЕ ГОВОРЮ КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ ВАМ, а ПОКАЗЫВАЮ КАК И ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАЮ Я.

С тем, как делать запуск, мы разобрались детально в первой части «изнанки».

В этот раз я хочу погрузить вас в глубочайшие недры. В истоки всех «схем».
В то, на чем базируется любая модель привлечения клиентов. В то, при помощи чего мы регулируем цифры любого этапа воронки продаж.
1. Видео-блог
2. Посты
3. Прямые эфиры и голосовые комнаты

Продажник

Изнанка 2. Контент маркетинг
Добавить комментарий

13 − семь =